1. По применению Закона о защите конкуренции и Закона о рекламе
20 февраля 2017, 17:42

Нормы закона о защите конкуренции и закона о рекламе  «перекликаются» между собой, содержат ряд сходных положений, касающихся распространения не соответствующих действительности сведений, которые могут нанести ущерб деловой репутации конкурента, некорректного сравнения своего товара с товаром конкурента, введения в заблуждение в отношении товара или его производителя.

Если информация, которая содержит не соответствующие действительности сведения, введение потребителей в заблуждение, некорректное сравнение, распространяется исключительно в рекламе, такая информация подлежит оценке на предмет соответствия законодательству о рекламе, если указанная информация распространяется как в рекламе, так и иными способами при введении в оборот, такая информация подлежит оценке на предмет соответствия антимонопольному законодательству в части недобросовестной конкуренции.

Наверх