Вопрос № 17

 

Как сформулировать заявку на размещение информационных материалов (видеоролика или статичной картинки например социальной рекламы) на светодиодных экранах, размещенных на ряде центральных улиц города. Вопрос в следующем: у каждого светодиодного экрана существует свой конкретный адрес (у Цирка, На здании ТЦ «Форум», кольцо перед Аэропортом (около Мерседес) и т.д. у каждого из этих экранов разная характеристика, например размер, частота показов, и самое главное у каждого свой собственник. Следовательно, как они будут конкурировать между собой. При чем, при размещении соцрекламы, нам важен максимальный охват аудитории и мы желали бы разместить свою информацию на каждом из них?

07 марта 2018, 11:19

Ответ на вопрос № 17

 

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Порядок и случаи проведения закупки у единственного поставщика определяются положением о закупке.

При этом следует учитывать позицию ФАС России, изложенную в письме № АК/11383/18 от 20.02.2018.

Наверх